Казнить нельзя воскресить. Люсьен Эгген

Казнить нельзя воскресить - Люсьен Эгген

нно после того как весь предыдущий день провёл в полнейшей тишине.

Я взглянул на антикварные деревянные часы, стоящие на серванте. Ещё не было и восьми вечера.

– Странно, – подумал я, – она почти на час раньше обычного.

Возможно, она сегодня пропустила посещение фитнесс-клуба. За те пару лет, что я провёл рядом с ней, мне удалось поминутно изучить её распорядок дня. Каждый раз я с нетерпением ждал её возвращения.

Вот она вошла в квартиру, в прихожей скинула с себя уличную одежду с обувью и быстрым шагом пошла в комнату.

Я сидел в дальнем углу комнаты, скрытый от её глаз густой тенью и следил за каждым её шагом. Она зашла в комнату и стала в спешке сбрасывать с себя одежду. Вещь за вещью, вещь за вещью. Как обычно, торопилась скорее оказаться под прохладным душем. Оно и понятно, на улице уже третий день царит нестерпимая жара под сорок градусов. Но о жаре я думаю в последнюю очередь, смотря, как на моих глазах обнажалась, без сомнения, одна из прекраснейших девушек, что я когда-либо видел.

Она делала вид, что никак не замечает меня. Мне всегда нравилась эта игра.

Через мгновение она предстала предо мной полностью обнажённой. Ещё через мгновение я видел лишь её спину, когда она направилась в душ. Я, как и каждый раз до этого, сходил с ума, глядя на её божественную наготу. Её прекрасное тело и так не выходило у меня из головы, а после того как я услышал звук воды из душевой кабины, я окончательно потерял голову. Мне нестерпимо хотелось присоединиться к ней. Встать под прохладные струи, обнять её и закружиться в танце любви.

Спустя несколько минут она вышла в одном лишь полотенце, небрежно накинутом на плечи. Она включила свет в комнате и, заметив меня, улыбнулась. Взяла со стола свой смартфон и включила на нём своё любимый блюз. Скинула полотенце и стала медленно, в эротическом танце подходить ко мне.

Её длинные, чёрные как смоль волосы струились по её белым, словно мрамор плечам, как ночь, наступающая на день. Капельки воды в ритме танца стекали по её груди и бёдрам. Я смотрел на неё как заворожённый, не способный произнести не звука. Желание переполняло всё моё существо. Как бы я хотел слиться с ней в едином танце экстаза.

Очень жаль, что я хомяк.

Чудесный отдых на Коста-Рике

Я смотрел на неё, она смотрела на меня. Я был парализован её красотой. Я был парализован её красотой и укусом какого-то мелкого проклятого паука, название которого никто и никогда не сможет выговорить без запинок.

А ведь мог сейчас с мужиками спокойно рыбачить у себя в Конаково. ««Поехали в Коста-Рику, ты мне давно уже обещаешь», – говорила она, – «отдых будет незабываемым». Так и вышло, в первый же день отдыха меня укусил маленький паучок, когда я надевал шлёпанцы. Помню, тогда подумал, что, учитывая размер паука, яда на такого большого человека, как я, у него точно не хватит. Я ошибался, ещё как хватило. Уже через пару минут стала неметь нога, затем жена усадила меня на стул в ожидании медицинской помощи. Собственно, в такой позе я сейчас и нахожусь, в сидячей.

Меня усадили в инвалидное кресло, и жена катает меня на пляж и обратно, действительно, отдых что надо. И, если верить врачам, паралич не пройдёт ещё дней шесть. А у нас тур на семь дней всего, останется один день, чтобы я смог написать им пару добрых слов в книгу жалоб и предложений.

Давайте обо всём по порядку. Зовут меня Александр Гончаров, мою жену Катерина, и приехали мы сюда, потому что лет двадцать пять назад, во время просмотра какого-то фильма, где действия проходили в тропиках, я пообещал её туда свозить, и она выбрала Коста-Рику. Достоверно известно, что память женская не имеет границ. Вот эта самая память и не оставила мне никаких вариантов дать заднюю.

К тому же она как раз вышла на пенсию вслед за мной, отступать было некуда, надо было брать ноги в руки и ехать. Я попросил сына Женю посмотреть, какие есть туры, и он нашёл, тур назывался «Незабываемый отдых на острове Чира, Коста-Рика», семь дней, шесть ночей. Звучало как довольно быстрое мероприятие, и я согласился на него.

Там были туры на десять дней и на две недели, так что семь дней я посчитал наименьшим злом. Всего одна неделя – и у меня над головой пропадёт Дамоклов меч моих старых необдуманных обещаний. Особенно активно бьющий меня по голове последние годы.

И вот в воскресенье, шестого июня, мы собрали свои вещи и отправились на утреннюю электричку до Москвы, а оттуда на такси до аэропорта. Когда мы ехали в такси, я увидел на руке у водителя очень некачественную татуировку паука, и посмеялся про себя над ним. Оказалось, это был знак свыше, к которому я не прислушался. И вот теперь паук посмеялся надо мной.

С горем пополам добрались мы до острова Чира, и остановились в одной из кучки тростниковых хижин под названием Лас Пальмас, метрах в восьмистах от воды. Заселились, быстро переоделись и собрались идти на пляж мечты, как было обещано в рекламной брошюре. Собственно, в момент первого же сбора на пляж меня и укусил паук. Оказалось, что сейчас этого вида пауков тут быть не должно, они тут бывают только во время миграции, осенью. Осенью остров закрыт для посещения туристами как раз по этой