Улыбка Цезаря. Владимир Георгиевич Босин

Улыбка Цезаря - Владимир Георгиевич Босин

под парусом. На вёслах проблем не было сразу.

Начав объяснять про румбы, бейдевинд и прочее, яхтсмен, видя мою физию заткнулся. Сразу перешли к практике. Я учился приводить к ветру, постановку якоря. Ходить по ветру под основным парусом я научился быстро. Прямо против ветра лодка идти не может, для этого служит носовой парус. И при этом лодка под острым углом к ветру движется галсами против него. Передний парус у меня был в виде крыла и через несколько занятий я научился двигаться против ветра.

Погрузив причиндалы в кузов, лодку закрепил к лафету, который использовал для перевозки дерева. Сама лодка лёгкая, я спокойно её перетаскивал.

Переправив её на ту сторону, я решил накидать в рюкзак барахла, для обмена на той стороне. Завернул несколько небольших зеркал в пластиковом корпусе, крашенном под бронзу. Положил пару пакетиков с детскими стеклянными гулями, набор дешёвых стеклянных стопок. Из еды взял копчённого мяса, крупа и чай у меня осталась там.

Попрощавшись с укоризненно смотревшим на меня Зевсом, ну куда я его сейчас – он же уже 90 кг весит, я вышел из дома. Степаныч предупреждён о моей очередной командировке.

Перешли на ту сторону уже без опаски. Опасных животных там, на нашем месте, я уже не наблюдаю. Закинув лодку, прошли на ту сторону. Время раннее, и мы прошлись с Нордом за мясом, подстрелил из ружья три утки. Пообедали домашним, а на вечер запёк тушки птицы, взять с собой в дорогу. Спать легли пораньше, встали ещё в темноте. Не мог дальше ждать, ожидание путешествия в прошлое не давало спать. При восходящем солнышке добили домашние припасы, и я начал готовить лодку. Паруса были убраны в ящик на корме. Я оставил только одну сидушку, вторую спрятал около палатки. Взял рюкзак с припасами, мешочек с крупой. Одел плотную штормовку, джинсы со свитером грубой вязки, сапоги. Смена белья в рюкзаке. Из оружия карабин с запасом патронов, два магазина в брезентовой, самодельной разгрузке поверх куртки. На пояс повесил нож, купленный у Олега в магазине. Он понравился мне красотой, деревянная ручка из берёзы, лезвие из кованной дамасской стали. Модель «Куница» в кожаных ножнах, мне нравится, удобен в использовании. В клапане рюкзака ещё лежит мултитул на всякий пожарный, а также два простеньких стальных ножа их хозяйственного магазина с пластиковыми ручками для обмена.

Всё, палатка свёрнута и спрятана вместе с другими вещами.

Я оттолкнулся веслом от берега, и мы отплыли, не торопясь погрёб по течению. Норд расположился на носу и с интересом изучал проплывающий берег. Минут через 15 вышли в речку пошире. Судя по моей карте это Шуван. Сплавлялись мы мимо заболоченной низины, никаких селений пока на глаза не попалось. Это хорошо, с соседями надо жить подальше, здоровее буду. После обеда вышли к небольшому озеру, пристал к берегу в подходящем месте. Норд, не раздумывая, перемахнул через борт и выбежал на берег. Водя тёплая, мелко тут, не мешало бы искупаться. Разделся до гола, посадил собаку, охранять вещи, а сам зашёл в воду. Течение совсем тихое, но потихоньку сносит вниз. Через полчаса вылез, растёрся тряпкой и достал