Попутчики. Любовь Алексеевна Рыжикова

Попутчики - Любовь Алексеевна Рыжикова

то и того больше. Однако мне грех было жаловаться, многие из пассажиров всё это время стояли, потели и тёрлись об меня. Это раздражало. Стёкол в автобусах просто не было. Дул ветер, сначала он приятно освежал, но ближе к ночи мне становилось всё холоднее. В какой-то момент, когда я съёжилась в клубочек, кто-то похлопал меня по плечу. Оказалось, что Дмитрий, сидящий позади меня, передал свою ветровку.

Это было мило. Я уснула.

Мы вышли в полной темноте и не знали куда идти, а я по-прежнему ничегошеньки не понимала, и как хвостик бегала за толпой. Мы поймали тук-тук. Ночная азиатская трасса и машина без дверей. Я поняла, что если бы не ветровка мужчины, то давно бы начала сомневаться в своей морозоустойчивости.

Мы приехали в лес, атмосфера была, как в фильме ужасов. Передо мной стоял какой-то замок и толпа иранцев. Это должен был быть отель, где мы должны были переночевать, но в него нас по каким-то причинам не пустили… Кстати, там в лесу, глубокой ночью, почти на экваторе, я видела такие звезды, каких не видывала раньше… большие и яркие, такие удивительные и незабываемые!

В итоге один шофер тук-тука предложил поехать к нему. Шофёр второй машины (нас было восемь) сделал то же самое. У каждого жителя на Шри-Ланке оказывался друг или родственник, который приспособил свой дом для туристов. Мы разделились, потеснились, уселись друг на друга и поехали в их дома.

Я отправилась в дом с иранскими девушками, а Дмитрий с парнями. Я с Азель поселилась в комнате, приняла душ и сразу же уснула …

Итак, мы оказались в Сигерии. Проснулись полшестого утра (здесь это нормально), пошли завтракать. Нас ждали блинчики с ананасовым джемом, яичница, какие-то азиатские лепешки, бананы и папайя. После прекрасного завтрака мы отправились в путь. Воссоединились с мужчинами и направились к скале. Оказывается, на её вершине некогда был древний город.

Признаться, я не знала, какая там была высота, но горы, большого Будду и даже кусочек плантаций было видно. Забираться было несложно, только жара и толпы туристов сбивали с пути. Кстати стоило все это добро по здешним меркам дороговато (две тысячи с половиной рублей), так я начала незапланированно транжирить деньги в первую неделю.

После этого мы довольно быстро спустились (я до сих пор не понимала ни языка, ни направления, а потому одиноко плелась сзади) и пошли в маленький музей. Там не было чего-то особенного, но зато был кондиционер.

После мы немного погуляли, наслаждаясь великолепными пейзажами и укорачиваясь от макак. Они были напористы и агрессивны, и, похоже, собирались лишить меня обеда (банана), но я не сдавалась. Пнув, одну макаку ногой, остальные разбежались по пальмам. Я почувствовала себя победителем, пока одна из этих назойливых тварей не уцепилась своими лапками в мой рюкзак. Она сумела открыть нижний карман и даже что-то вытащить из него! Я погналась за ней и начала нелепо кричать (при том на русском языке!): «Держите вора!».

Однако люди смотрели на эту картину и лишь умилялись. Кто-то даже успевал достать айфон и направить камеру