Моя жизнь на пенсии. Автобиография. Книга III. Григорий Михайлович Рыжов

Моя жизнь на пенсии. Автобиография. Книга III - Григорий Михайлович Рыжов

у отеля, где нас накормили обедом. Дождь закончился, жить стало веселей.

Автобус катился по Германии, удивляя нас, россиян, аккуратности и порядком на дорогах и вдоль дорог. Нам бы так наводить в своей стране порядок и дисциплинированность. Не далеко от границы с Францией автобус остановился у отеля на ночлег. Уже наступал вечер, мы устали от дороги. Поужинали и разбрелись по номерам.

Германия. г. Берлин. Рейхстаг. 2011 год.

Сблизились с парнем из Екатеринбурга, ему лет 32. Специалист по электрике, по автомашинам. Работал в автосалонах. Сейчас работает индивидуально по вызовам. Объездил много стран. Не пьёт. Вечером приходил ко мне, и мы с ним пили кофе. Разговаривали о том, о сём. Не понятно о чём.

Утром снова на автобусе едем по дороге к границе с Францией. Франция, страна мушкетёров…

Франция со столицей Париж

(30.07 – 02.08.2011 год)

Пересекли границу с Бельгией и проехали часа полтора. Остановились на технический перерыв. В магазинчике я что – то купил. Не помню.

Франция. г. Париж. Мост через реку Сену. Этот мост построили на деньги России при Александре III. 2011 год.

Едем дальше, пейзаж такой же, как и на Востоке Европы. Ближе к Югу, больше садов и стали появляться виноградные плантации. Много стало встречаться ветряных электростанций. Европа экономная. У нас в России эти устройства не применяются по причине большого наличия электростанций. Много тепловых, гидравлических и атомных электростанций.

Небольшой участок территории проехали через Нидерланды. В 12 часов дня пересекли границу с Францией. На полях много виноградника и садов с фруктовыми деревьями. К двум часам дня подъехали к Парижу. Париж, как много в этом слове. Много сказано и написано об этом знаменитом городе. Здесь писали свои знаменитые романы Дюма, Жюль Верн, Виктор Гюго, Гиде – Мопассан и другие.

Автобус нас катил по улицам Парижа. Мы все были в возбуждённом состоянии, волновались, глядя на достопримечательности этого города. Заметно, много старинных зданий и памятников, много скверов, парков и фонтанов. Стоят величественные Храмы и знаменитые здания. Это здорово.

Привезли нас в отель «IBIS Paris», который находится на окраине Парижа. Последняя остановка Метро. Устроились в номера. У меня был номер двухместный. Но жил я один. Хорошо. Накормили нас обедом. Вкусно.

30.07.2011 год

После обеда нас повезли на автобусе на Эйфелеву башню на 2 – й этаж. Эту башню установили в начале второй половины XIX века. Её спроектировал и построил французский инженер Эйфель. Башня построена из металлических ферм и балок и скрелена болтовыми соединениями. Изготавливалась башня к международной выставке, которая должна была пройти в Париже, в США.

Башню установили, она заняла одно из первых мест. Однако это чуда – вышка не нравилась парижанам и её постоянно