Параллельные миры. Юрий Трофимов

Параллельные миры - Юрий Трофимов

общем, когда к нам на катере пришел Николай, мы уже поймали штук пятнадцать крупных карасей, кстати, самый первый был самым крупным и вытянул грамм на шестьсот, а остальные от трехсот до пятисот.

– Ээээ! Сворачивайтесь, все уже встали, завтракать пора, – сразу выпалил нам Колян, как только катер остановился. – Совсем чекнулись, еще и музыку врубили.

Танюха положила удочку и сказав мне коротко: «Свернешь», перебралась на катер к мужу. А я, глянув на то, как они целуются, очень за них порадовался, ведь больше двадцати лет вместе, а обнимашки и целовашки у них всегда. Любовь – красивая штука!

– Догоняй! – крикнула мне Танюха, встав за штурвал катера и рванув его вперед на максимальной скорости.

Пока я дошел до нашего пляжика, меня уже встретил Дядя Семен, забрал рыбу и взялся ее чистить. Мы нажарили рыбки и остаток дня прошел практически в виде «тюленьего» отдыха.

День третий

И снова прекрасное летнее утро. Я как всегда встал первым, разжег костер, поставил чайник, а потом отправился купаться. Водичка, как всегда, нежно обнимает и ласкает тело теплотой и влагой.

Накупавшись, поднялся на стан, но шишками по палаткам кидать не стал. Мы решили сегодня на рыбалку не идти, договорились с Коляном, что поставим сеточку после завтрака.

Попив кофе, и пока все спят, я решил отправиться за дровами. На самом деле за дровами – это просто так звучит, а мы идем на пригорок и берем валежник, то есть повальные и уже высохшие деревья или крупные ветки, а уже на стане просто пилим их на полешки бензопилой. Солнышко уже хорошо пригревало, хотя ночная прохлада еще не совсем ушла, и идти было легко и приятно. Особенно когда понимаешь, что торопиться не надо, и никто не подгоняет.

Возвращался на стан я в восьмом часу, неся на плече хорошую осину, а главное сухую и большую. Вижу – у нас народ уже поднялся, только дети еще спали. Татьяна готовила завтрак, дядя Семен пошел мыть посуду, оставшуюся после ужина, Ден колдовал у костра, Колян, как и я, ушел за дровами. В общем, все при деле.

Минут через десять все уже смаковали бутерброды с колбасой и плавленым сыром и запивали ароматным кофе с дымком. Сегодня ожидаем гостей: должен приехать двоюродный брат Николая Сергей с супругой Оксаной. Им немного за пятьдесят, хорошие ребята, только приезжают всегда ненадолго. Вот и в этот раз обещались только на ночку.

– Ну что, позавтракали? Колян, пошли сетку разберем и поставим. Глядишь, к вечеру что-нибудь попадется, гостей рыбкой угостим, – позвал я Кольку, вставая из-за стола.

– Пойдем, – сразу откликнулся Колян, – только сначала посидим на берегу и покурим.

Сетку разобрали достаточно быстро, поставили. И вот уже когда собирались обратно, увидели, как в нашу лагуну от большого берега бодренько вошла надувная байдарка, а в ней две женщины. Они остановились на соседнем стане через протоку от нас. Мы с Коляном подплыли к ним, чтобы познакомиться и узнать, надолго ли они прибыли. С хорошими соседями всегда веселее. Светлана и Елизавета,